Для чего нужна техническая поддержка сайта?
Заброшенный сайт становится бесполезным для бизнеса инструментом, не окупает затраты на создание и оптимизацию. Техническая поддержка обеспечивает работоспособность и повышает конверсию.
Техническая поддержка включает в себя
- Поиск скрытых проблем
- Проверку скорости работы сайта и загрузки страниц
- Оптимизацию
- Контроль над обновлениями компонентов и функционала «1С-Битрикс».
- Сохранение данных
- Мониторинг работы интерактивных сервисов: форм обратной связи на сайте, работы корзины ИМ, онлайн-консультанта и т.д.
- Проверку настроенных модулей
Перечень дополнительных услуг
- Подбор и настройка сервера, на котором находится сайт.
- Анализ программного кода на соответствие стандартам разработки Битрикс.
- Мониторинг целостности файлов системы.
- Постоянный мониторинг скорости работы сайта, загрузки страниц.
- Настройка защиты сайта от вредоносных атак и вирусов.
- Проведение нагрузочного тестирования, выявляющего узкие места в проекте.
- Обеспечение отказоустойчивости. Критично для проектов, ключевым моментом деятельности которых является высокий уровень доверия со стороны пользователей, Business critical application: веб-сервисы, использующиеся в работе, CRM, бухучет, таск-менеджмент, почта, Битрикс24 и так далее.
- Обеспечение производительности. Сайт должен работать стабильно, без ошибок и задержек. По результатам исследования компании GoMez, занижение скорости загрузки страниц на 1 секунду снижает конверсию на 7%, а количество просмотров - на 11%.
- Облачные сервисы.
- Масштабирование.
Преимущества услуги технической поддержки сайтов
- Невысокая стоимость контракта по сравнению с зарплатой специалиста в штате в вашей компании. Для поддержки сайта вам не нужно держать в штате отдельно администратора и контент-менеджера. Их должностные обязанности по технической поддержке сайта вы можете доверить нам.
- Твёрдые гарантии по договору поддержки сайта, что более надёжно по сравнению с договором на словах с частным фрилансером.
- В нашей компании работают квалифицированные сотрудники с большим опытом аналогичной работы. Наша компания работает с несколькими крупными государственными заказчиками. Мы знаем, что такое серьёзный подход к делу!
- Для эффективного взаимодействия с клиентами нами используется специальный модуль «Техническая поддержка», который является частью нашего сайта. Модуль позволяет регистрировать все пожелания и запросы клиентов, назначать ответственных, следить за исполнением запросов, оценивать ответы специалистов, смотреть историю обращений.
- Заказывая техническую поддержку сайта у нас вы гарантированно получаете исправление технических проблем сайта в кратчайшие сроки.
- Своевременное обновление информации на сайте: добавление новых статей, новостей, графических изображений также входит в техническую поддержку сайта.
- В случае необходимости вы можете заказать у нас модернизацию сайта. Например, добавить новый пункт меню или раздел, переделать дизайн, наполнить страницы новым контентом.
- Для сокращения ваших постоянных расходов, мы можем осуществить перенос сайта на удобную и надёжную систему управления сайтом «1С-Битрикс».
Если у вас остались вопросы, напишите нам на biz@promosila.ru или позвоните по тел.: +7 (499) 505 50 02.
Мы бесплатно оценим сайт и предложим подходящее решение.