Вверх
+7 499 350-49-50

Для чего нужна техническая поддержка сайта?

Заброшенный сайт становится бесполезным для бизнеса инструментом, не окупает затраты на создание и оптимизацию. Техническая поддержка обеспечивает работоспособность и повышает конверсию.

Техническая поддержка включает в себя

  • Поиск скрытых проблем
  • Проверку скорости работы сайта и загрузки страниц 
  • Оптимизацию
  • Контроль над обновлениями компонентов и функционала «1С-Битрикс».
  • Сохранение данных 
  • Мониторинг работы интерактивных сервисов: форм обратной связи на сайте, работы корзины ИМ, онлайн-консультанта и т.д.
  • Проверку настроенных модулей

Перечень дополнительных услуг 

  • Подбор и настройка сервера, на котором находится сайт.
  • Анализ программного кода на соответствие стандартам разработки Битрикс.
  • Мониторинг целостности файлов системы.
  • Постоянный мониторинг скорости работы сайта, загрузки страниц.
  • Настройка защиты сайта от вредоносных атак и вирусов.
  • Проведение нагрузочного тестирования, выявляющего узкие места в проекте.
  • Обеспечение отказоустойчивости. Критично для проектов, ключевым моментом деятельности которых является высокий уровень доверия со стороны пользователей, Business critical application: веб-сервисы, использующиеся в работе, CRM, бухучет, таск-менеджмент, почта, Битрикс24 и так далее.
  • Обеспечение производительности. Сайт должен работать стабильно, без ошибок и задержек. По результатам исследования компании GoMez, занижение скорости загрузки страниц на 1 секунду снижает конверсию на 7%, а количество просмотров - на 11%.
  • Облачные сервисы.
  • Масштабирование. 

Преимущества услуги технической поддержки сайтов

  • Невысокая стоимость контракта по сравнению с зарплатой специалиста в штате в вашей компании. Для поддержки сайта вам не нужно держать в штате отдельно администратора и контент-менеджера. Их должностные обязанности по технической поддержке сайта вы можете доверить нам. 
  • Твёрдые гарантии по договору поддержки сайта, что более надёжно по сравнению с договором на словах с частным фрилансером. 
  • В нашей компании работают квалифицированные сотрудники с большим опытом аналогичной работы. Наша компания работает с несколькими крупными государственными заказчиками. Мы знаем, что такое серьёзный подход к делу!
  • Для эффективного взаимодействия с клиентами нами используется специальный модуль «Техническая поддержка», который является частью нашего сайта. Модуль позволяет регистрировать все пожелания и запросы клиентов, назначать ответственных, следить за исполнением запросов, оценивать ответы специалистов, смотреть историю обращений.
  • Заказывая техническую поддержку сайта у нас вы гарантированно получаете исправление технических проблем сайта в кратчайшие сроки. 
  • Своевременное обновление информации на сайте: добавление новых статей, новостей, графических изображений также входит в техническую поддержку сайта. 
  • В случае необходимости вы можете заказать у нас модернизацию сайта. Например, добавить новый пункт меню или раздел, переделать дизайн, наполнить страницы новым контентом.  
  • Для сокращения ваших постоянных расходов, мы можем осуществить перенос сайта на удобную и надёжную систему управления сайтом «1С-Битрикс».



Если у вас остались вопросы, напишите нам на biz@promosila.ru или позвоните по тел.: +7 (499) 505 50 02.
Мы бесплатно оценим сайт и предложим подходящее решение.

Заявка на услуги

Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется:

Ваша заявка успешно принята!